четверг, 28 марта 2019 г.

Suzi Quatro - No Control (2019(LOSSLESS)

Music Blocks  Дата выхода 29 марта 2019  DOWNLOAD LINK




Легендарная американская исполнительница Suzi Quatro готовит к выпуску свой новый студийный альбом. Пластинка будет уже 15 по счету в дискографии певицы. Альбом будет выпущен впервые после восьмилетнего перерыва. Дата выхода нового альбома, который получит название "No Control" запланирована на 29 марта 2019 года на лейбле Steamhammer. Альбом будет содержать 11 новых песен (плюс два бонус-трека), включая первое сотрудничество со своим сыном Ричардом Таки.

Сьюзи Кватро: «Я очень рада выпустить свой новый альбом на SPV / Steamhammer. Я более чем готова к рок-н-роллу в 2019 году!


Я никогда не прекращала выпускать релизы на протяжении многих лет. Back To The Drive в 2006 году, In The Spotlight в 2011 году, Quatro, Scott & Powell в 2017 году. Эти альбомы были продуманы и распланированы в мельчайших деталях. Я горжусь всеми тремя релизами, очень горжусь. Но мой новый альбом, No Control, это животное.”


Olly Hahn менеджер Steamhammer, добавил:
«Сьюзи Кватро, королева рок-н-ролла, присоединилась к нашему составу в SPV. Многие из нас выросли на ее фантастических хитах, вот почему мы чувствуем гордость и честь выхода ее нового студийного альбома.” Она не собирается уходить на пенсию. «Я уйду в отставку, когда выйду на сцену, потрясу своей задницей, и наступит тишина», - говорит она, полностью осознавая тот факт, что до этого момента еще очень далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий